184 строки – это еще с комментариями! И без использования сторонних движков! На самом деле все будет очень просто, в качестве средства отрисовки мы будем использовать любимую ASCII графику в консоли через библиотеку curses. Изображение будет строиться по принципам игры Wolfenstein 3D. Библиотека curses – это интерфейс к Ncurses, консольной библиотеки для отрисовки всяческих квадратно-текстовых…
Рубрика: Игры
Дурак по сети на Python: часть 4 – GUI
Кажется, что прошла вечность, но я все-таки довел до ума код игры в Дурака по сети, добавив в него поддержку GUI. В этой статье я затрону основные моменты, которые мне показались интересны во время разработки или вызвали некоторые трудности, дабы дать ответ, как эти трудности преодолеть. Короче, получился мини-гайд траблшутинга для Kivy. Должен заметить, что…
Дурак по сети на Python: часть 2 – обнаружение
Надеюсь, вы уже ознакомились с частью 1. В этой части мы начнем реализовывать сетевые взаимодействия. Обычно в статьях по сетевому программированию нам предлагают использовать клиент-серверную модель по протоколу TCP. Тут кроется пара неудобств. Во-первых, разделение код на клиентский и серверный. Во-вторых, необходимость клиентам узнавать адрес сервера. В масштабах локальной WiFi сети для небольших игрушек –…
Дурак по сети на Python: часть 1
Давайте попробуем разработать сетевую игру на Python, чтобы можно было играть по локальной сети. Думаю, начать надо именно с логики игры, а потом добавить уже сетевое взаимодействие. Я выбрал в качестве игры – карточную игру «Дурак», чтобы, во-первых, не создавать очередные надоевшие крестики-нолики, а, во-вторых, чтобы добавить элемент синхронных взаимодействий вместо исключительно пошаговых (активный игрок…