Дурак по сети на Python: часть 2 – обнаружение

Надеюсь, вы уже ознакомились с частью 1. В этой части мы начнем реализовывать сетевые взаимодействия. Обычно в статьях по сетевому программированию нам предлагают использовать клиент-серверную модель по протоколу TCP. Тут кроется пара неудобств. Во-первых, разделение код на клиентский и серверный. Во-вторых, необходимость клиентам узнавать адрес сервера. В масштабах локальной WiFi сети для небольших игрушек –…

Дурак по сети на Python: часть 1

Давайте попробуем разработать сетевую игру на Python, чтобы можно было играть по локальной сети. Думаю, начать надо именно с логики игры, а потом добавить уже сетевое взаимодействие. Я выбрал в качестве игры – карточную игру «Дурак», чтобы, во-первых, не создавать очередные надоевшие крестики-нолики, а, во-вторых, чтобы добавить элемент синхронных взаимодействий вместо исключительно пошаговых (активный игрок…

Балда iMessage

Вышла первая версия моей Балды для iMessage (можно играть в сообщениях только на устройствах Apple с операционной системой iOS 10 и выше). Игра написана в рамках изучения языка Swift. Ссылка: https://itunes.apple.com/ru/app/balda-s-druz-ami/id980303614?l=en&mt=8

Эрудит: многослов

Вышло новое обновление для Эрудита iOS. Что нового в версии 4.0.1 — Новый режим «Несколько слов за ход» — Выбор подсказки из множества вариантов — Набор фирменных стикеров для iMessage — Незначительные изменения в интерфейсе — Исправление ошибок и улучшение производительности «Несколько слов за ход» – это режим, в котором играют по классическим правилам Эрудита.…

Лаптичка возвращается

Я не из тех, кто любит навсегда оставлять прошлое. Я до сих пор считаю, что Лапта достаточно хороша (особенно для дебютного проекта), чтобы уйти в забытие. Поэтому за эти выходные я пересмотрел код, почистил его и отправил обновление. — Исправление физики — Повыше динамичность — Без рекламы — Без шаринга — Без промоэффектов — Частичная…