Метка: Apple

Балда iMessage

Вышла первая версия моей Балды для iMessage (можно играть в сообщениях только на устройствах Apple с операционной системой iOS 10 и выше). Игра написана в рамках изучения языка Swift.

Ссылка: https://itunes.apple.com/ru/app/balda-s-druz-ami/id980303614?l=en&mt=8

simulator-screen-shot-10-nov-2016-16-19-11simulator-screen-shot-10-nov-2016-16-19-19 simulator-screen-shot-10-nov-2016-16-19-30

Apple Pay

Ура, сегодня заработал Apple Pay в России на нормальных банках. Развлекались платежами с телефона через Рокет-карту в Маке и в Дирижабле) Работает! Но не сильно удобнее, чем картой. Карту все равно нужно с собой носить, потому что работает этот сервис не везде. Кошелек с картой достать быстрее, чем телефон с отпечатком. А часами платить не возможно, требует на них пароль ставить.

Apple customer

Поймал себя на мысли, что для того, чтобы переустановить систему, я сходил в магазин и купил новый SSD. Похоже, я превращаюсь в эталонного Apple customer (сел iPhone, пошел и купил новый).

На самом деле, мой старенький HDD сдох, и теперь у меня в системе 2 SSD.

Переустановил за два дня без особых проблем обе системы. Теперь у меня OS X El Captain 10.11.5 и Windows 10.

Короче, чем только не займешься лишь бы не работать 🙂

Решение проблемы с неудаляемыми играми

Существует официальный баг в Game Center API, когда из списка не удаляется GKTurnBasedMatch. Баг достаточно распространенный, он происходит главным образом тогда, когда активный участник покидает игру (вызов participantQuitInTurnWithOutcome:…) и удаляет ее из своего списка матчей. Игра получает какое-то неверное состояние, после чего остальные игроки не могут ее удалить из списка. Причем не могут как из интерфейса матч-мэйкера, так и вызовом removeWithCompletionHandler:… Возвращается ошибка номер 17 (Error=17) о том, что какие-то параметры заданы неверно. При этом сам матч может иметь уже статус завершенного GKTurnBasedMatchStatusEnded!

Как я уже отметил, Apple призналась в баге, но не исправила до сих пор.

Баг замечен, например, в игре Ой Ё. Об этом было сказано в их блоге. Мы тоже достаточно быстро столкнулись с этой проблемой, и она висела нерешенной почти два месяца. Тут, наконец-то, изучая многочисленные форумы мне удалось найти решение.

Суть в том, чтобы несмотря на завершенность матча попытаться (в случае возникновения ошибки) завершить свой ход, передав его любому другому участнику, затем выйти из игры ВНЕ хода и снова отправить запрос на завершения матча. Этот workaround помог мне со всеми неудаляемыми играми!

Вот код:

- (void) removeGameFromGC
{

    [_match removeWithCompletionHandler:
     ^(NSError *error) {
         if(!error)
         {
             DLog(@"match removed!");
         }
         else
         {
             [self reportError:error];

             GKTurnBasedParticipant *nextParticipant = nil;
             for (GKTurnBasedParticipant *participant in _match.participants)
             {
                 participant.matchOutcome = GKTurnBasedMatchOutcomeTied;
                 if(![TurnBasedHelper isHeLocal:participant.playerID])
                     nextParticipant = participant;
             }

             [_match endTurnWithNextParticipants:@[nextParticipant]
                                     turnTimeout:GKTurnTimeoutDefault
                                       matchData:nil
                               completionHandler:
              ^(NSError *error)
              {
                  if (error)
                  {
                      [self reportError:error];
                  }

                  [_match participantQuitOutOfTurnWithOutcome:GKTurnBasedMatchOutcomeQuit
                                        withCompletionHandler:
                   ^(NSError *error)
                   {
                       if (error)
                       {
                           [self reportError:error];
                       }
                       [_match removeWithCompletionHandler:^(NSError *error)
                        {
                            if (error)
                            {
                                [self reportError:error];
                            }
                        }];
                   }];
              }];
         }

     }];
}