Ну, ребятки, понеслась!
[singlepic id=778]
Нужно игре еще страничку запилить за неделю.
Ну, ребятки, понеслась!
[singlepic id=778]
Нужно игре еще страничку запилить за неделю.
Основная фаза разработки Лаптички закончена! Фуф 200 уровней! Завтра попробую снять ролик. Осталось немножко потестить, залить и утонуть в маркетинге. А пока спать!
[singlepic id=769 w=575]
Это видео я сделал еще летом. Купил в Москве Freeduino (аналог Arduino), отрыл где-то текстовый дисплей 20 символов на 4 строки, собрал все это быстренько и написал программку (благо язык и API у них очень простые). Это примитивная верския Арканоид/Брэйкаут, а по-моему Лаптичка 🙂 К сожалению, на видео промеужточный вариант без кнопок и ракетки, которая этими кнопками управляется. А так, полноценная игра: ракетка, мячик, разбиваем блоки, не допускаем падения мячика за нижнюю кромку экрана. Моя гордость то, что шарик движется плавно, хотя экран текстовый. Это достигнуто за счет того, что каждый кадр шарик рендерится в кастом-символ, и это символ отображается в нужном месте.
void drawBall()
{
byte arr[8];
for(int y = 0; y < 8; ++y)
arr[y] = 0;
arr[sym_sy] = 1 << sym_sx; if(sym_sx > 0)
arr[sym_sy] |= 1 << (sym_sx - 1);
if(sym_sy < 7)
{
arr[sym_sy+1] = 1 << sym_sx; if(sym_sx > 0)
arr[sym_sy+1] |= 1 << (sym_sx - 1);
}
lcd.createChar(1, arr);
lcd.setCursor(sym_x, sym_y);
lcd.write(1);
}
[singlepic id=367 w=575]
Редактор для Лаптички запилен на 1 час и 50 минут.
[singlepic id=366 w=575]
Вот что нашел! Удивительно как они сохранились! Лицей 40.
[singlepic id=363 w=575]
[singlepic id=364 w=575]