Основная фаза разработки Лаптички закончена! Фуф 200 уровней! Завтра попробую снять ролик. Осталось немножко потестить, залить и утонуть в маркетинге. А пока спать!
[singlepic id=769 w=575]
Основная фаза разработки Лаптички закончена! Фуф 200 уровней! Завтра попробую снять ролик. Осталось немножко потестить, залить и утонуть в маркетинге. А пока спать!
[singlepic id=769 w=575]
Пишу клевые эффекты для игры на Cocos2D. Так вот внезапно понял, что мне напиминает такоя огранизация экшенов:
[sprite runAction: [CCSequence actionOne:[CCDelayTime actionWithDuration:0.5] two:
[CCEaseBounceOut actionWithAction:
[CCSpawn actions:
[CCMoveTo actionWithDuration:actTime position:targetPos],
[CCRotateTo actionWithDuration:actTime angle:0],
nil
]]]];
Да это ж ЛИСП!!!
[singlepic id=110 w=575]
Защитный барьер делается жестом, на жест нужна энергия, энергия зарабатывается (медленно) или покупается (быстро).
Релиз моей первой игры для iOS Laptichka задерживается в связи с этими конференциями. Я надеюсь, что за октябрь уж точно управляюсь. Осталось сделать 193 обещанных уровня из 200. Доделать магазин, подсказки, добавить какой-нить арт. Возможно, разнообразить геймлей, но это скорее всего позже. Ну и маркетинг, это самое главное. Если уже делать, то на совесть, пройти путь полностью от начала и до конца. Хотя хочется уже побыстрее как-то. Все отвлекают.
Ждем в откябре! Вот ссылка на твиттер!