Основная фаза разработки Лаптички закончена! Фуф 200 уровней! Завтра попробую снять ролик. Осталось немножко потестить, залить и утонуть в маркетинге. А пока спать! [singlepic id=769 w=575]
Метка: Лаптичка
Cocos2D так похожий на лисп!
Пишу клевые эффекты для игры на Cocos2D. Так вот внезапно понял, что мне напиминает такоя огранизация экшенов: [sprite runAction: [CCSequence actionOne:[CCDelayTime actionWithDuration:0.5] two: [CCEaseBounceOut actionWithAction: [CCSpawn actions: [CCMoveTo actionWithDuration:actTime position:targetPos], [CCRotateTo actionWithDuration:actTime angle:0], nil ]]]]; Да это ж ЛИСП!!!
Новый скриншотик Лаптички
[singlepic id=110 w=575] Защитный барьер делается жестом, на жест нужна энергия, энергия зарабатывается (медленно) или покупается (быстро).

Релиз Laptichka задерживается!
Релиз моей первой игры для iOS Laptichka задерживается в связи с этими конференциями. Я надеюсь, что за октябрь уж точно управляюсь. Осталось сделать 193 обещанных уровня из 200. Доделать магазин, подсказки, добавить какой-нить арт. Возможно, разнообразить геймлей, но это скорее всего позже. Ну и маркетинг, это самое главное. Если уже делать, то на совесть, пройти путь…