Элизабет из Bioshock: Burial at Sea.
Она прекрасна.
Кстати, несмотря на то, что игра зарубежная, Элизабет рисовали с реальной русской девушки.
Посты, связанные с разработкой ПО.
Элизабет из Bioshock: Burial at Sea.
Она прекрасна.
Кстати, несмотря на то, что игра зарубежная, Элизабет рисовали с реальной русской девушки.
Нашел свой старый аккаунт на gamedev.ru
Это такой популярный русский сайт и форум разработчиков игр.
Холищит! Я же 10+ лет на геймдев.ру. Я даже не помню, что у меня такая почта была! Да у меня вообще разве был уже интернет? ) 2003 год! Блин, да мне можно отправлять резюме в Близзард и прикрепить к нему эту картинку. Жалко пароль не вспомнить. У меня никаких идей…
http://www.gamedev.ru/users/?id=4085
А вот еще один мой аккаунт. Тоже не восстановить. 2004 год.
http://www.gamedev.ru/users/?id=7201
И в заключение такой аккаунт. Его я смог восстановить. Пожалуй, теперь под ним буду писать на форуме. Для солидности. 2005 год.
Начал работать над сервером для GNU Octave для лаборатории. Я поискал-поискал и нашел только PHP привязку, причем сам демон сервера тоже на PHP, что не есть хорошо… Поэтому моя идея – сделать сервер на Erlang.
Прототип уже работает. Можно проверить на
internal-rfc1918:OctaveServer tirinox$ telnet dev.erudite-express.ru 20444 Trying 195.122.249.19... Connected to dev.erudite-express.ru. Escape character is '^]'. 3+2 ans = 5 10-20 ans = -10
Они говорили в LISP много скобок… Да, порой действительно много, но они всегда одинаковые – обычные круглые скобки.
А вот Erlang 🙂
jiffy:encode([{[{<<"a">>,1}]}]).
В одном коротеньком предложении уйма скобок всех возможных видов 🙂