Дурак по сети на Python: часть 3 – игра

В части 2 я привел способ обнаружения соперника в локальной сети. Как только двое игроков нашли друг друга, они могут начать игру, обмениваясь UDP пакетами напрямую, т.е. посылая их непосредственно по IP адресу и нужному порту. Да, номера портов вы выбираете сами. Старайтесь выбирать порты так, чтобы они не перекрывались с существующими сервисами (список популярных…

Дурак по сети на Python: часть 2 – обнаружение

Надеюсь, вы уже ознакомились с частью 1. В этой части мы начнем реализовывать сетевые взаимодействия. Обычно в статьях по сетевому программированию нам предлагают использовать клиент-серверную модель по протоколу TCP. Тут кроется пара неудобств. Во-первых, разделение код на клиентский и серверный. Во-вторых, необходимость клиентам узнавать адрес сервера. В масштабах локальной WiFi сети для небольших игрушек –…