Они говорили в LISP много скобок… Да, порой действительно много, но они всегда одинаковые – обычные круглые скобки.
А вот Erlang 🙂
jiffy:encode([{[{<<"a">>,1}]}]).
В одном коротеньком предложении уйма скобок всех возможных видов 🙂
Они говорили в LISP много скобок… Да, порой действительно много, но они всегда одинаковые – обычные круглые скобки.
А вот Erlang 🙂
jiffy:encode([{[{<<"a">>,1}]}]).
В одном коротеньком предложении уйма скобок всех возможных видов 🙂
Грац мну. Вышла моя первая статья на ресурсе Хабрахабр.
Она называется:
Посвящена она программированию на Common Lisp, в ней рассказывется, как написать полностью программируемый в рантайме командный процессор.
UPD: оппа, он даже побывал на главной.
Пишу клевые эффекты для игры на Cocos2D. Так вот внезапно понял, что мне напиминает такоя огранизация экшенов:
[sprite runAction: [CCSequence actionOne:[CCDelayTime actionWithDuration:0.5] two:
[CCEaseBounceOut actionWithAction:
[CCSpawn actions:
[CCMoveTo actionWithDuration:actTime position:targetPos],
[CCRotateTo actionWithDuration:actTime angle:0],
nil
]]]];
Да это ж ЛИСП!!!