Свидетельство о регистрации Rays

СвидКольцов  Вот, наконец, сделали одно из двух свидетельств.

Вышла моя первая статья на Хабрахабре

Грац мну. Вышла моя первая статья на ресурсе Хабрахабр.

Она называется:

Изменение кода программы во время ее выполнения на примере Common Lisp

Посвящена она программированию на Common Lisp, в ней рассказывется, как написать полностью программируемый в рантайме командный процессор.

UPD: оппа, он даже побывал на главной.

Лаптичка: к взлету готов

А как вам такое? ) Ми щаслив, правда!

Промокоды лучшим друзяшкам будут.

А вот и ссылки:

Laptichka (iTunes)

Сайта Лаптички (на англ.)

Twitter Лаптички

[singlepic id=785]

Отправил первую программу на ревью

Ну, ребятки, понеслась!

[singlepic id=778]

Нужно игре еще страничку запилить за неделю.

Разработка Лаптички завершена!

Основная фаза разработки Лаптички закончена! Фуф 200 уровней! Завтра попробую снять ролик. Осталось немножко потестить, залить и утонуть в маркетинге. А пока спать!

[singlepic id=769 w=575]

Laptichka на Arduino

Это видео я сделал еще летом. Купил в Москве Freeduino (аналог Arduino), отрыл где-то текстовый дисплей 20 символов на 4 строки, собрал все это быстренько и написал программку (благо язык и API у них очень простые). Это примитивная верския Арканоид/Брэйкаут, а по-моему Лаптичка 🙂 К сожалению, на видео промеужточный вариант без кнопок и ракетки, которая этими кнопками управляется. А так, полноценная игра: ракетка, мячик, разбиваем блоки, не допускаем падения мячика за нижнюю кромку экрана. Моя гордость то, что шарик движется плавно, хотя экран текстовый. Это достигнуто за счет того, что каждый кадр шарик рендерится в кастом-символ, и это символ отображается в нужном месте.

void drawBall()
{
  byte arr[8];

  for(int y = 0; y < 8; ++y)
    arr[y] = 0;

  arr[sym_sy] = 1 << sym_sx;   if(sym_sx > 0)
    arr[sym_sy] |= 1 << (sym_sx - 1); 
  if(sym_sy < 7)
  {
    arr[sym_sy+1] = 1 << sym_sx;     if(sym_sx > 0)
      arr[sym_sy+1] |= 1 << (sym_sx - 1); 
  }

  lcd.createChar(1, arr);
  lcd.setCursor(sym_x, sym_y);
  lcd.write(1);
}

[singlepic id=367 w=575]

Редактор для Лаптички

Редактор для Лаптички запилен на 1 час и 50 минут.

[singlepic id=366 w=575]

Дипломированный крестокодер

Вот что нашел! Удивительно как они сохранились! Лицей 40.

[singlepic id=363 w=575]

[singlepic id=364 w=575]

Cocos2D так похожий на лисп!

Пишу клевые эффекты для игры на Cocos2D. Так вот внезапно понял, что мне напиминает такоя огранизация экшенов:

[sprite runAction: [CCSequence actionOne:[CCDelayTime actionWithDuration:0.5] two:
     [CCEaseBounceOut actionWithAction:
                        [CCSpawn actions:
                         [CCMoveTo actionWithDuration:actTime position:targetPos],
                         [CCRotateTo actionWithDuration:actTime angle:0],
                         nil
                        ]]]];

Да это ж ЛИСП!!!

Новый скриншотик Лаптички

[singlepic id=110 w=575]

Защитный барьер делается жестом, на жест нужна энергия, энергия зарабатывается (медленно) или покупается (быстро).