Laptichka на Arduino

Это видео я сделал еще летом. Купил в Москве Freeduino (аналог Arduino), отрыл где-то текстовый дисплей 20 символов на 4 строки, собрал все это быстренько и написал программку (благо язык и API у них очень простые). Это примитивная верския Арканоид/Брэйкаут, а по-моему Лаптичка 🙂 К сожалению, на видео промеужточный вариант без кнопок и ракетки, которая этими кнопками управляется. А так, полноценная игра: ракетка, мячик, разбиваем блоки, не допускаем падения мячика за нижнюю кромку экрана. Моя гордость то, что шарик движется плавно, хотя экран текстовый. Это достигнуто за счет того, что каждый кадр шарик рендерится в кастом-символ, и это символ отображается в нужном месте.

void drawBall()
{
  byte arr[8];

  for(int y = 0; y < 8; ++y)
    arr[y] = 0;

  arr[sym_sy] = 1 << sym_sx;   if(sym_sx > 0)
    arr[sym_sy] |= 1 << (sym_sx - 1); 
  if(sym_sy < 7)
  {
    arr[sym_sy+1] = 1 << sym_sx;     if(sym_sx > 0)
      arr[sym_sy+1] |= 1 << (sym_sx - 1); 
  }

  lcd.createChar(1, arr);
  lcd.setCursor(sym_x, sym_y);
  lcd.write(1);
}

[singlepic id=367 w=575]

Cocos2D так похожий на лисп!

Пишу клевые эффекты для игры на Cocos2D. Так вот внезапно понял, что мне напиминает такоя огранизация экшенов:

[sprite runAction: [CCSequence actionOne:[CCDelayTime actionWithDuration:0.5] two:
     [CCEaseBounceOut actionWithAction:
                        [CCSpawn actions:
                         [CCMoveTo actionWithDuration:actTime position:targetPos],
                         [CCRotateTo actionWithDuration:actTime angle:0],
                         nil
                        ]]]];

Да это ж ЛИСП!!!

Новый скриншотик Лаптички

[singlepic id=110 w=575]

Защитный барьер делается жестом, на жест нужна энергия, энергия зарабатывается (медленно) или покупается (быстро).

Релиз Laptichka задерживается!

Релиз моей первой игры для iOS Laptichka задерживается в связи с этими конференциями. Я надеюсь, что за октябрь уж точно управляюсь. Осталось сделать 193 обещанных уровня из 200. Доделать магазин, подсказки, добавить какой-нить арт. Возможно, разнообразить геймлей, но это скорее всего позже. Ну и маркетинг, это самое главное. Если уже делать, то на совесть, пройти путь полностью от начала и до конца. Хотя хочется уже побыстрее как-то. Все отвлекают.

Ждем в откябре! Вот ссылка на твиттер!

Бета тесты iOS игр

Предлагаю Вам принять участие в тестировании наших игр под iOS.
Если у вас есть iPhone 3GS+, iPod Touch или iPad, а также желание помочь в разработке инди-игр и увековечить свое имя в титрах, то Вам достаточно отправить на электронный адрес beta собака tirinox точка ru заявку, в которую следует включить следующее:

  1. Имя/Ник
  2. Тип устройства и его поколение
  3. 40-значный ID устройства (его можно узнать в iTunes или в органайзере XCode)
  4. Контактные данные, чтобы я смог отправить ссылки на новые программы и уведомления об обновлениях

Я включаю Ваше устройство в особый список, и Вы сможете скачать приложение прямо с нашего сайта в обход AppStore. Никаких jailbreak не требуется!

Скоро будет доступна игра Laptichka (очередной арканоид-клон, но надо же с чего то начинать 😉 ). Дальше будет интереснее и больше!

Теперь я разработчик под iOS!

Уррраааа!!!
Вот что мне пришло сейчас на почту!

Thank you for joining the iOS Developer Program. You now have access to a comprehensive set of development tools and resources to assist you in developing innovative apps.

Прощайте 100 баксов (ведь скоро заработаем гораздо больше!)