Софт-проекты

Список текущих или завершенных проектов в области программного обеспечения

Балда iMessage

Балда для iMessage (можно играть в сообщениях только на устройствах Apple с операционной системой iOS 10 и выше). Игра написана в рамках изучения языка Swift.

simulator-screen-shot-10-nov-2016-16-19-11

simulator-screen-shot-10-nov-2016-16-19-19simulator-screen-shot-10-nov-2016-16-19-30

Классическая пошаговая словесная игра. Правила:

Чтобы составить слово, проведите пальцем траекторию по игровому полю. В новом слове должна быть ровно одна пустая клетка. Как только вы отпустите палец, вам будет показано окно для выбора буквы в пустой клетке. Траектория слова не допускает диагоналей и самопересечений.

Ссылка на игру в магазине:

https://itunes.apple.com/ru/app/balda-s-druz-ami/id980303614?l=en&mt=8


Мой профиль на GITHUB: https://github.com/tirinox


 

Erudite Push Stream (open source)

https://github.com/tirinox/erudite_push_stream

Сервер для получения сообщений по TCP. Пришел из сервера Эрудита. Некоторая замена nginx_push_stream_module. Т. е. у нас есть бэкенд на PHP, он хочет уведомить пользователя о событии, поэтому обращается к erudite_push_stream. Пользователь в свою очередь держит открыт к TCP соединение к нему и получает сообщение.

Написан на Go Lang.


 

GoWaiter (open source)

https://github.com/tirinox/gowaiter

Тоже из инфраструктуры Эрудита. Умеет устанавливать таймеры и дергать HTTP запросы, когда таймер истекает. Так же умеет дергать их заранее заданному расписанию (на подобие CRON). Очень простой сервис с минимумом настроек.

Написан на Go Lang.


Od-игра

Проект-шутка, сделанный буквально за час. В последнее время минимализм входит в мэйнстрим (во многом благодаря мобильным технологиям), и наблюдается стремление к сокращению размерности пространства игр. 3D уже не прет, 2D – и так везде, появляются 1D игры (например, мне нравится этот 1D тетрис). Я решил сразу не мелочится и пролезть в 0D со своей 0d-game.

Почему 0d?

Все просто. Игровое поле состоит из одного пикселя (крупного, иначе не видно), он принимает дискретное количество состояний – цветов. Как известно, дискретное множество измерения не образует. Значит в игре графика отображается в 0 измерениях. Кстати, с этой точки зрения любая компьютерная игра – нуль-мерна, так как состоит из большого (пускай огромного) количества дискретных состояний. Но обычно эти состояния для человека образуют непрерывное бесконечное множество (исключительно по восприятию), и игре уже приписывается какая-то размерность.

Еще в игре есть счетчик очков. Необязательный виджет, просто люди попросили, иначе неудобно очки считать.

Смысл игры. Появляется цвет либо зеленый, либо красный. Задача: кликнуть на зеленый и не кликнуть на красный. Кликнул на красный – проиграл. Игра миганием отображает количество очков, потом уходит в черный цвет. Кликаем еще раз – начинается заново.

Снимок экрана 2013-11-22 в 23.27.08

Играть тут!

 


 

Эрудит с Друзьями

 

942281_4246864669905_1003189680_n

Любимая многими настольная игра Эрудит теперь на iOS! Играйте по сети Интернет с друзьями или случайными соперниками, зарабатывайте очки и достижения, поднимайтесь в рейтинге, общайтесь и обогощайте собственный словарный запас! В отличие от многих подобных игр здесь играть можно даже вчетвером!

В разработке.

Перейти к странице проекта


 

Tris

preview

Это перевоплощение тетриса для iOS. Обладает рядом отличительны особенностей. В нем есть физика: фигуры двигаются произвольно, а не по сетке, могут вращаться. Во-вторых, процесс сокращения основан на разрезании фигур. В-третьих, планируется добавить непрямоугольные колодцы, новые виды фигур (в дополнение к тетрамино). Игра будет содержать до 4х видов оформления: дерево, металл, бумага, 8 бит.

Короче синтез Not Tetris 2 и Hell Tetris. Не скрываю. Вдохновляюсь.

Хочу попробовать издать ее с помощью издателей.

Позже будет и видео, и скрины, и ссылки, и страничка проекта, и все остальное. Пока нет времени, готовится тех. демка.

В разработке. Разработка заморожена.

Снимок экрана 2013-11-02 в 0.18.19


 

Time Eater

iTunesArtwork

 

 

 

 

 

 

Убивашка времени для iPhone/iPod Touch. Есть мячик, он скачет, собирает звездочки, избегает черепков. Идея названия и базовая концепция от Игоря. Не исключено, что позже будет форк с геймплеем полностью на его идеях. Пока хочу сделать упрощенную версию. Делаю некоторую ставку на визуальные эффекты: физичность мяча, псевдо-реальное 3D (реакция на акселерометр).

Опять же все инфо позже.

В разработке. Разработка заморожена.


 

memvis

Редактор графов для Mac OS. Написан быстро, небрежно, не до конца. Пусть будет OpenSource. Качать тут!

Снимок экрана 2013-05-18 в 15.27.10


 

Laptichka

 

Проект завершен, но в будущем, возможно, выйдут обновления. Лаптичка не сыскала особой славы среди игроков, но свою функцию выполнила: научить меня делать игры под iOS и довести хоть один проект до конца.

Перейти к странице проекта

 


 

 Rays

Rays icon
Иконка программы Rays

Программы серии Rays предназначены для оценки электромагнитной обстановки и коэффициента безэховости методами георметрической оптики (прямая трассировка лучей). Включает в себя программы для расчета линз Френеля (flrt), 2D трассировщик с произвольной геометрией (Rays 1.0+) и 3D трассировщик с произвольной геометрией (Rays 2.0+)

Перейти к странице проекта


Resotanor Studio

[singlepic id=88 w=320 h=240 float=]

Программа Resonator Studio – это инструмент для быстрой оценки устойчивости лазерных резонаторов и параметров световых пучков, внутри них.

На данный момент разработка не ведется. Получено свидетельство госрегистрации. Если Вы готовы финансировать проект дальше, милости просим. Перспективы не исключены.

Перейти к странице проекта

 

Добавить комментарий