Это видео я сделал еще летом. Купил в Москве Freeduino (аналог Arduino), отрыл где-то текстовый дисплей 20 символов на 4 строки, собрал все это быстренько и написал программку (благо язык и API у них очень простые). Это примитивная верския Арканоид/Брэйкаут, а по-моему Лаптичка 🙂 К сожалению, на видео промеужточный вариант без кнопок и ракетки, которая этими кнопками управляется. А так, полноценная игра: ракетка, мячик, разбиваем блоки, не допускаем падения мячика за нижнюю кромку экрана. Моя гордость то, что шарик движется плавно, хотя экран текстовый. Это достигнуто за счет того, что каждый кадр шарик рендерится в кастом-символ, и это символ отображается в нужном месте.

void drawBall()
{
  byte arr[8];
 
  for(int y = 0; y < 8; ++y)
    arr[y] = 0;
 
  arr[sym_sy] = 1 << sym_sx;   if(sym_sx > 0)
    arr[sym_sy] |= 1 << (sym_sx - 1); 
  if(sym_sy < 7)
  {
    arr[sym_sy+1] = 1 << sym_sx;     if(sym_sx > 0)
      arr[sym_sy+1] |= 1 << (sym_sx - 1); 
  }
 
  lcd.createChar(1, arr);
  lcd.setCursor(sym_x, sym_y);
  lcd.write(1);
}

Релиз моей первой игры для iOS Laptichka задерживается в связи с этими конференциями. Я надеюсь, что за октябрь уж точно управляюсь. Осталось сделать 193 обещанных уровня из 200. Доделать магазин, подсказки, добавить какой-нить арт. Возможно, разнообразить геймлей, но это скорее всего позже. Ну и маркетинг, это самое главное. Если уже делать, то на совесть, пройти путь полностью от начала и до конца. Хотя хочется уже побыстрее как-то. Все отвлекают.

Ждем в откябре! Вот ссылка на твиттер!