Метка: iOS

Эрудит: многослов

Вышло новое обновление для Эрудита iOS.

Что нового в версии 4.0.1

— Новый режим «Несколько слов за ход»
— Выбор подсказки из множества вариантов
— Набор фирменных стикеров для iMessage
— Незначительные изменения в интерфейсе
— Исправление ошибок и улучшение производительности

«Несколько слов за ход» – это режим, в котором играют по классическим правилам Эрудита. За каждый ход вы можете составить одно, два, три или более слов из имеющихся фишек. Помните, что этот режим отличается от старого еще и тем, что любая последовательность букв по горизонтали и вертикали должна являться словом. Т.е. в игре не допускается появление на поле случайных буквосочетаний, не представляющих собою слов.

Лаптичка возвращается

Я не из тех, кто любит навсегда оставлять прошлое. Я до сих пор считаю, что Лапта достаточно хороша (особенно для дебютного проекта), чтобы уйти в забытие. Поэтому за эти выходные я пересмотрел код, почистил его и отправил обновление.
— Исправление физики
— Повыше динамичность
— Без рекламы
— Без шаринга
— Без промоэффектов
— Частичная поддержка длинных айФонов
Посмотрю на статистику, если еще есть игруны, то будут еще обновления.M5CLez0V8q8

Решение проблемы с неудаляемыми играми

Существует официальный баг в Game Center API, когда из списка не удаляется GKTurnBasedMatch. Баг достаточно распространенный, он происходит главным образом тогда, когда активный участник покидает игру (вызов participantQuitInTurnWithOutcome:…) и удаляет ее из своего списка матчей. Игра получает какое-то неверное состояние, после чего остальные игроки не могут ее удалить из списка. Причем не могут как из интерфейса матч-мэйкера, так и вызовом removeWithCompletionHandler:… Возвращается ошибка номер 17 (Error=17) о том, что какие-то параметры заданы неверно. При этом сам матч может иметь уже статус завершенного GKTurnBasedMatchStatusEnded!

Как я уже отметил, Apple призналась в баге, но не исправила до сих пор.

Баг замечен, например, в игре Ой Ё. Об этом было сказано в их блоге. Мы тоже достаточно быстро столкнулись с этой проблемой, и она висела нерешенной почти два месяца. Тут, наконец-то, изучая многочисленные форумы мне удалось найти решение.

Суть в том, чтобы несмотря на завершенность матча попытаться (в случае возникновения ошибки) завершить свой ход, передав его любому другому участнику, затем выйти из игры ВНЕ хода и снова отправить запрос на завершения матча. Этот workaround помог мне со всеми неудаляемыми играми!

Вот код:

- (void) removeGameFromGC
{

    [_match removeWithCompletionHandler:
     ^(NSError *error) {
         if(!error)
         {
             DLog(@"match removed!");
         }
         else
         {
             [self reportError:error];

             GKTurnBasedParticipant *nextParticipant = nil;
             for (GKTurnBasedParticipant *participant in _match.participants)
             {
                 participant.matchOutcome = GKTurnBasedMatchOutcomeTied;
                 if(![TurnBasedHelper isHeLocal:participant.playerID])
                     nextParticipant = participant;
             }

             [_match endTurnWithNextParticipants:@[nextParticipant]
                                     turnTimeout:GKTurnTimeoutDefault
                                       matchData:nil
                               completionHandler:
              ^(NSError *error)
              {
                  if (error)
                  {
                      [self reportError:error];
                  }

                  [_match participantQuitOutOfTurnWithOutcome:GKTurnBasedMatchOutcomeQuit
                                        withCompletionHandler:
                   ^(NSError *error)
                   {
                       if (error)
                       {
                           [self reportError:error];
                       }
                       [_match removeWithCompletionHandler:^(NSError *error)
                        {
                            if (error)
                            {
                                [self reportError:error];
                            }
                        }];
                   }];
              }];
         }

     }];
}