Будучи на Марь-Яре решил добавить в отдых долю экзотики и изготовил себе бокал из настоящего кокоса. Благо кокосы продавались совсем за недорого в Воскресенске в свежеоткрытой Пятерочке.

Купил пилку по металлу и отпилил верхушку кокоса. Занятие довольно долгое и нудное, но край получился достаточно ровным. Дальше все пошло легче: слил молочко и убрал внутренний орех с помощью ножа; он хорошо отстает от внешней скорлупы.

Отпиленную макушку не выбросил, а приклеил суперклеем снизу чаши как ножку.

Стакан использовался для распития коктейлей в течение двух дней, потом он сломался (ножка отвалилась).

Извлек пару важных уроков. Во-первых, суперклей не очень подходит для таких целей. Возможно, нужно использовать клеевой пистолет или какие-то дополнительные элементы для укрепления связи чаши и ножки. Во-вторых, нужно остерегаться места на кокосе, где у него расположены три черных точки. В тех местах скорлупа очень тонкая и хрупкая, поэтому когда моя ножка отвалилась (а она была приклеена именно на место одной из черных точек), там образовалась дыра.

Буду экспериментировать и дальше над кокосами в поисках идеального экзотического коктейльного бокала.

Кстати, вот фотография того, что у меня вышло.

kbJXcSM133w

 

 

 

Покупая велосипед, я ставил себе на это лето задачу доехать на нем до работы и обратно. Поначалу это казалось нереально, но буквально вчера я смог досрочно выполнить этот план. Расстояние, пройденное мной составило около 24,5 км. Всего было потрачено около трех часов, точно засекал только обратную дорогу, на которую ушло полтора часа. Наверное, опытные велосипедисты (даже не профессионалы) скажут, что это немного, но для меня это большое достижение, учитывая, что катаюсь я совсем недавно. Следует отменить, что это расстояние было пройдено не по ровному шоссе, а по сложным условиям городских джунглей Москвы. На пути были и спуски и подъемы. Два огромных железнодорожных моста на Ленинградке, из-за которых, кстати, невозможно построить какой-то иной маршрут: приходится полпути дышать выхлопными газами, аж в носу было все черно. Подсластили жизнь и многочисленные дорожные работы: в Москве меняют асфальт пешеходных дорожек, строят новые дороги, развязки и туннели. Приходится все это объезжать, ехать иногда по грязи, по шатким деревянным настилам, по камням, карабкаться по лестницам, преодолевать ямы и высокие неподкопанные бордюры.

Кстати, на обратном пути я даже успел заехать в кафе и выпить латте.

В целом я не могу сказать, что смертельно устал. Велосипед – такая вещь, которая как раз таки требует меньше сил при перемещении на расстояния. Гораздо легче, чем пешком, уж не говоря о времени. Да, вспотел, но потом снял кофту, так как было солнечно и тепло, и стало нормально. Когда приехал, умылся и подумал, что вполне мог бы перекусить, сесть обратно на велосипед и поехать дальше.

Снимок экрана 2014-06-25 в 9.38.45

 

Обещал (себе хотя бы) выложить фотографии с нашей летней поездки в Чебоксары (чуваш. Шупашка́р) . Наконец-то, руки дошли.

Мы отдыхали семейно на Марь-Яре, и я сподвиг таки съездить на машине в Чебоксары (достаточно далеко ~ 200 км). Дорога была долгой и тяжелой: нет моста через Волгу, приходится на пароме в Козьмодемьянске, также попали в большую пробку на М7 из-за того, что ее расширяли… поэтому в городе провели очень мало времени, ничего отфоткать особо не получилось, проехались по дорогам, пообедали на набережной. Ночевать не остались…

Если дать краткую характеристику городу, то он прекрасен. Очень, очень чистый. Даже окурков не валяется на тротуарах. Все очень ухоженно и благоустроенно: цветочки, дорожки и т.п. По крайней мере в центре. Очень красивый залив (не залив, конечно, а устье речки какой-то), фонтаны бьют из воды, люди на лодочках каких-то плавают. Также поразила нереально длины велодорожка вдоль города. Еще нереально проперло от местного аналога Рио-де-Жанейроского Иисуса, у них там Мать-Покровительница 😀

Короче, говоря город превзошел все мои представления о нем. Очень еще разок хочется там побывать!