Лаптичка возвращается

Я не из тех, кто любит навсегда оставлять прошлое. Я до сих пор считаю, что Лапта достаточно хороша (особенно для дебютного проекта), чтобы уйти в забытие. Поэтому за эти выходные я пересмотрел код, почистил его и отправил обновление.
– Исправление физики
– Повыше динамичность
– Без рекламы
– Без шаринга
– Без промоэффектов
– Частичная поддержка длинных айФонов
Посмотрю на статистику, если еще есть игруны, то будут еще обновления.M5CLez0V8q8

Лаптичка: к взлету готов

А как вам такое? ) Ми щаслив, правда!

Промокоды лучшим друзяшкам будут.

А вот и ссылки:

Laptichka (iTunes)

Сайта Лаптички (на англ.)

Twitter Лаптички

[singlepic id=785]

Реджект Лаптички

Лаптичка ушла в реджект по моей глупости. Вчера вечером из Apple пришло письмо, что в мета-данных есть неиспользуемые в программе покупки, и попросили их убрать. Я вместо того, чтобы на месте все поправить, сразу жмякнул случайно на кнопку отправить… они юмор не оценили. М.. жду еще неделю.

Отправил первую программу на ревью

Ну, ребятки, понеслась!

[singlepic id=778]

Нужно игре еще страничку запилить за неделю.

Разработка Лаптички завершена!

Основная фаза разработки Лаптички закончена! Фуф 200 уровней! Завтра попробую снять ролик. Осталось немножко потестить, залить и утонуть в маркетинге. А пока спать!

[singlepic id=769 w=575]

Cocos2D так похожий на лисп!

Пишу клевые эффекты для игры на Cocos2D. Так вот внезапно понял, что мне напиминает такоя огранизация экшенов:

[sprite runAction: [CCSequence actionOne:[CCDelayTime actionWithDuration:0.5] two:
     [CCEaseBounceOut actionWithAction:
                        [CCSpawn actions:
                         [CCMoveTo actionWithDuration:actTime position:targetPos],
                         [CCRotateTo actionWithDuration:actTime angle:0],
                         nil
                        ]]]];

Да это ж ЛИСП!!!

Новый скриншотик Лаптички

[singlepic id=110 w=575]

Защитный барьер делается жестом, на жест нужна энергия, энергия зарабатывается (медленно) или покупается (быстро).

Релиз Laptichka задерживается!

Релиз моей первой игры для iOS Laptichka задерживается в связи с этими конференциями. Я надеюсь, что за октябрь уж точно управляюсь. Осталось сделать 193 обещанных уровня из 200. Доделать магазин, подсказки, добавить какой-нить арт. Возможно, разнообразить геймлей, но это скорее всего позже. Ну и маркетинг, это самое главное. Если уже делать, то на совесть, пройти путь полностью от начала и до конца. Хотя хочется уже побыстрее как-то. Все отвлекают.

Ждем в откябре! Вот ссылка на твиттер!