Я не из тех, кто любит навсегда оставлять прошлое. Я до сих пор считаю, что Лапта достаточно хороша (особенно для дебютного проекта), чтобы уйти в забытие. Поэтому за эти выходные я пересмотрел код, почистил его и отправил обновление.
— Исправление физики
— Повыше динамичность
— Без рекламы
— Без шаринга
— Без промоэффектов
— Частичная поддержка длинных айФонов
Посмотрю на статистику, если еще есть игруны, то будут еще обновления.M5CLez0V8q8

Лаптичка ушла в реджект по моей глупости. Вчера вечером из Apple пришло письмо, что в мета-данных есть неиспользуемые в программе покупки, и попросили их убрать. Я вместо того, чтобы на месте все поправить, сразу жмякнул случайно на кнопку отправить… они юмор не оценили. М.. жду еще неделю.

Пишу клевые эффекты для игры на Cocos2D. Так вот внезапно понял, что мне напиминает такоя огранизация экшенов:

[sprite runAction: [CCSequence actionOne:[CCDelayTime actionWithDuration:0.5] two:
     [CCEaseBounceOut actionWithAction:
                        [CCSpawn actions:
                         [CCMoveTo actionWithDuration:actTime position:targetPos],
                         [CCRotateTo actionWithDuration:actTime angle:0],
                         nil
                        ]]]];

Да это ж ЛИСП!!!

Релиз моей первой игры для iOS Laptichka задерживается в связи с этими конференциями. Я надеюсь, что за октябрь уж точно управляюсь. Осталось сделать 193 обещанных уровня из 200. Доделать магазин, подсказки, добавить какой-нить арт. Возможно, разнообразить геймлей, но это скорее всего позже. Ну и маркетинг, это самое главное. Если уже делать, то на совесть, пройти путь полностью от начала и до конца. Хотя хочется уже побыстрее как-то. Все отвлекают.

Ждем в откябре! Вот ссылка на твиттер!