Лаптичка возвращается

Я не из тех, кто любит навсегда оставлять прошлое. Я до сих пор считаю, что Лапта достаточно хороша (особенно для дебютного проекта), чтобы уйти в забытие. Поэтому за эти выходные я пересмотрел код, почистил его и отправил обновление.
– Исправление физики
– Повыше динамичность
– Без рекламы
– Без шаринга
– Без промоэффектов
– Частичная поддержка длинных айФонов
Посмотрю на статистику, если еще есть игруны, то будут еще обновления.M5CLez0V8q8

10+ лет на ГД.ру

Нашел свой старый аккаунт на gamedev.ru

Это такой популярный русский сайт и форум разработчиков игр.

Холищит! Я же 10+ лет на геймдев.ру. Я даже не помню, что у меня такая почта была! Да у меня вообще разве был уже интернет? ) 2003 год! Блин, да мне можно отправлять резюме в Близзард и прикрепить к нему эту картинку. Жалко пароль не вспомнить. У меня никаких идей…

10 лет гейм дева

http://www.gamedev.ru/users/?id=4085

А вот еще один мой аккаунт. Тоже не восстановить. 2004 год.

http://www.gamedev.ru/users/?id=7201

И в заключение такой аккаунт. Его я смог восстановить. Пожалуй, теперь под ним буду писать на форуме. Для солидности. 2005 год.

http://www.gamedev.ru/users/?id=15747

Решение проблемы с неудаляемыми играми

Существует официальный баг в Game Center API, когда из списка не удаляется GKTurnBasedMatch. Баг достаточно распространенный, он происходит главным образом тогда, когда активный участник покидает игру (вызов participantQuitInTurnWithOutcome:…) и удаляет ее из своего списка матчей. Игра получает какое-то неверное состояние, после чего остальные игроки не могут ее удалить из списка. Причем не могут как из интерфейса матч-мэйкера, так и вызовом removeWithCompletionHandler:… Возвращается ошибка номер 17 (Error=17) о том, что какие-то параметры заданы неверно. При этом сам матч может иметь уже статус завершенного GKTurnBasedMatchStatusEnded!

Как я уже отметил, Apple призналась в баге, но не исправила до сих пор.

Баг замечен, например, в игре Ой Ё. Об этом было сказано в их блоге. Мы тоже достаточно быстро столкнулись с этой проблемой, и она висела нерешенной почти два месяца. Тут, наконец-то, изучая многочисленные форумы мне удалось найти решение.

Суть в том, чтобы несмотря на завершенность матча попытаться (в случае возникновения ошибки) завершить свой ход, передав его любому другому участнику, затем выйти из игры ВНЕ хода и снова отправить запрос на завершения матча. Этот workaround помог мне со всеми неудаляемыми играми!

Вот код:

- (void) removeGameFromGC
{

    [_match removeWithCompletionHandler:
     ^(NSError *error) {
         if(!error)
         {
             DLog(@"match removed!");
         }
         else
         {
             [self reportError:error];

             GKTurnBasedParticipant *nextParticipant = nil;
             for (GKTurnBasedParticipant *participant in _match.participants)
             {
                 participant.matchOutcome = GKTurnBasedMatchOutcomeTied;
                 if(![TurnBasedHelper isHeLocal:participant.playerID])
                     nextParticipant = participant;
             }

             [_match endTurnWithNextParticipants:@[nextParticipant]
                                     turnTimeout:GKTurnTimeoutDefault
                                       matchData:nil
                               completionHandler:
              ^(NSError *error)
              {
                  if (error)
                  {
                      [self reportError:error];
                  }

                  [_match participantQuitOutOfTurnWithOutcome:GKTurnBasedMatchOutcomeQuit
                                        withCompletionHandler:
                   ^(NSError *error)
                   {
                       if (error)
                       {
                           [self reportError:error];
                       }
                       [_match removeWithCompletionHandler:^(NSError *error)
                        {
                            if (error)
                            {
                                [self reportError:error];
                            }
                        }];
                   }];
              }];
         }

     }];
}

Разработка Лаптички завершена!

Основная фаза разработки Лаптички закончена! Фуф 200 уровней! Завтра попробую снять ролик. Осталось немножко потестить, залить и утонуть в маркетинге. А пока спать!

[singlepic id=769 w=575]

Cocos2D так похожий на лисп!

Пишу клевые эффекты для игры на Cocos2D. Так вот внезапно понял, что мне напиминает такоя огранизация экшенов:

[sprite runAction: [CCSequence actionOne:[CCDelayTime actionWithDuration:0.5] two:
     [CCEaseBounceOut actionWithAction:
                        [CCSpawn actions:
                         [CCMoveTo actionWithDuration:actTime position:targetPos],
                         [CCRotateTo actionWithDuration:actTime angle:0],
                         nil
                        ]]]];

Да это ж ЛИСП!!!

Новый скриншотик Лаптички

[singlepic id=110 w=575]

Защитный барьер делается жестом, на жест нужна энергия, энергия зарабатывается (медленно) или покупается (быстро).